Услуги на дому: стрижка волос на дому
Все услуги
Волосы
Лицо и тело
Руки и ноги
Услуги на дому
Отзывы
Все отзывы подряд 5
День Х наступал, я записалась к мастеру Айи (хотя хотела к Елене, но мне дали понять что у нее свое расписание). Накануне в Инстаграмме я списалась с салоном, где я озвучила вопрос о скидке. В ответ мне объяснили так: скидка предоставляется в течении 3-х дней после подписки на страницу в инстаграмме и записи в салон. Ну ОК, если такие условия, то почему они НЕ прописаны на главной странице?! На что Елена пообещала мне сделать скидку 20%, указав это мастеру который будет меня принимать.
И вот, 18 ноября, прихожу в салон к 10—00, без опоздания! Сажусь в кресло, начинаю общаться с мастером, объясняю «что я хочу видеть в итоге» и показываю фото вдобавок, объясняю, что ОБЫЧНО хватает сделать частое мелкое мелирование на всю голову + тонировать шампунем. Мастер отмечает, что у меня волосы в ужасном состоянии и обязательно их надо вымыть, тк они грязные!
Мастер разводит краску, готовит фольгу и начинает мне делать классическое мелирование. Да, очень частое. Вся голова была в фольге, раза три мастер ходила разводила материал, потому что нехватало. В результате, закончив мелирование по бокам, мастер начала грязными полотенцами БУ (приносила постоянно из кладовки помятые (интересно, после кого?!) смывать осветленные волосы сзади. Потом мы перешли в мойку, где мне сначала холодной, а потом кипятком начали смывать осветленные пряди, там же сняли и боковые. И тут, пока я головой лежу в мойке, Айя показывает мне на палитру и говорит – вот таким цветом будем тонироваться - 10.42 (хотя ДО этого она мне говорила, что у меня база своя 7-ка!). Я ей говорю – я не хочу такой цвет! Но она меня не слышит, начинает убеждать, что нужно именно такой или ничего не получится и что тонироваться будем в мойке, потому что тонировка слишком жидкая! То есть я даже не увидела свои мелированные волосы!!! Она наносит состав и Елена ей задает вопрос – какой это? 9ка? На что Айя отвечает – нет, это 10.4 и тут я понимаю по взгляду Елены, что там что-то не то.
Моем голову, садимся сушить волосы и это ПИПЕЦ! Розово-серые волосы (больше как грязные) с рыжими корнями! И видя мою реакцию и молчание, меня начинают «уговаривать» как всё замечательно получилось но я то вижу что цвет ВООБЩЕ НЕ ТОТ, что я показывала и просила! КАРДИНАЛЬНО другое!
Дальше, я надеясь, что хозяйка салона с мастером поймут, что это полный ПРОВАЛ с их стороны предложат НЕ оплачивать услугу (именно так, за 2 часа до моей ситуации, Елена предложила другой клиентке, которая вышла расстроенной!). Но меня продолжали уговаривать, что всё отлично, спрашивать у других клиентов, в том числе Айя открытым текстом начала говорить, что её уже ждёт следующий клиент. Я человек воспитанный, если сдерживая слёзы, спросила: сколько я должна вам заплатить? И тут мне насчитывают 7600 рублей! Я спрашиваю – это со скидкой? Айи явно не понравился вопрос, повернувшись к Елене та говорит – а вы Алеся? (хотя я заранее записалась, обговорила скидку же!) и продолжает – сделай ей 20%. Выходит 6080 рублей, но Айя «округляет» до 6100 рублей! Вы видели чтоб в салонах красоты округляли?! Тем более где есть терминал оплаты банковской картой! Я оплатила, вылезли чеки, мне предложили записаться через недельку и за свой счет они сделают другую тонировку, если эта смоется и волосы будут рыжими или хуже.
Всё, что хотелось в этот момент – БЕЖАТЬ! Я вышла на улицу, сделала фото и разрыдалась. Через 10 минут раздался звонок от Елены, что оплата НЕ прошла. Я случайно, не зная, забрала три чека, а надо было 2. Фото чеков я отправила, а так же фото этого ужаса как смотрится вживую на улице.
Дома все просто в шоке от моего вида. Муж, который вживую увидел (по фото был шок), сказал что хуже он еще не видел свою жену и моё душевное состояние, так и сказал – у тебя даже до покраски было лучше!
Конечно, время потраченное впустую – в салоне с пробыла с 9.55 до 15.20. Кстати, за весь период мне даже не предложили стакана воды! Не говоря уже про кофе-чай или посещение уборной!
Деньги я заплатила просто на ветер – 6100 рублей.
Два дня я пишу Елене, с фото что я показывала мастеру, что просила сделать и почему у других мастеров с такими же «исходниками» моих волос получилось и они услышали меня, а у наикрутейшего мастера Айи не получилось.
Знаете что мне посоветовала Елена? Помыть волосы уксусом! Очнитесь! Уксусом, после оплаты в 6100 рублей!
А сегодня, когда я написала, как ваш мастер собирается мне возвращать деньги я получила ТАКОЙ ответ, что не поверила своим глазам.
Во-1 Елена начала мне «угрожать» записями с камеры, что у неё все записывается – я не против! Но опять же, я что сбежала не оплатив?
Во-2 она начала говорить, что меня красили в технике AirTouch! АУ! Елена! Посмотрите в камеру! (хотя что в неё смотреть, вы с 11.00 работали за соседним креслом!) Какой это ЭйрТач?! Он делается с помощью фена! Но считаете вы что мне его выполнили на 10+ баллов и что он стоит дороже.
В-3 она пишет, что она «поддалась» и сделала мне скидку в 20%! Вдумайтесь в эти слова это «клиентоориентированный» салон?! Это человек, который дорожит своими постоянными клиентами?!
В-4 меня пытаются обвинить, что в условиях экономического кризиса много людей, намекая что это конкретно Я пытаются услугу получить БЕСПЛАТНО. Ау! Елена! Вы как можете судить о человеке так?! Кто вам дал такое право?! Я вам искренне описала ситуацию, искренне поблагодарила за классную стрижку мужа. Я у вас спросила про скидку, потому ТАК БЫЛО УКАЗАНО на главной странице Вашего Инстаграмма!!!
Бог судья вам! И вашему мастеру в том числе! Очень жаль клиентов, которые попадают в ваш салон. Особенно, меня насторожило, как вы отнеслись к клиентке которая «постоянно» обслуживается у вас. Возможно, она не простой человек, сложный, но к ней вы попытались найти подход и предложить ей вариант, а с меня у вас было желание «нажиться».
P.S. И ещё, препараты НЕ бывают «бизнес-класса»! Препараты могут быть: эконом, среднего, ПРЕМИУМ и ЛЮКС классов! А бизнес-классом бывают автомобили, недвижимость и услуги!
На фото что было, что хотела и что получилось.